ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





18 июня 2017

Менеджерам есть над чем работать. Покупаем Skoda Octavia


Менеджерам есть над чем работать. Покупаем Skoda Octavia

Исследование проводилось 17-18 июня 2017 года

Безусловно, главной новостью года в стане Skoda (Шкода) можно считать запуск в производство первого SUV в истории марки. Однако подавляющее большинство автолюбителей гораздо эмоциональнее отреагировали на появление в продаже обновленной версии бестселлера Octavia. Именно этот автомобиль мы и попытались приобрести у официальных дилеров Skoda (Шкода) в рамках составления очередного рейтинга Auto-Dealer.ru-Петербург.

Упрекнуть сайты дилеров Skoda (Шкода) в неинформативности не получается при всем желании. Они исправно размещают на своих интернет-ресурсах самую свежую информацию об имеющихся на складах автомобилях. Если бы еще и весь менеджерский состав соответствовал таким же высоким стандартам, Skoda (Шкода) в России не знала бы никаких проблем. Определенно, именно такого уровня удалось достичь компании РОЛЬФ Витебский. По крайней мере, ее представителю по имени Алия. Сначала девушка озвучила общую информацию, касающуюся наличия и условий приобретения новой Skoda Octavia (Шкода Октавиа). При этом она упомянула возможность оформления сделки в кредит или по программе взаимозачета. Затем сотрудница отдела продаж перешла к конкретным машинам, подробно расписав их комплектацию и указав стоимость. Официальных скидок на старте продаж свежей модели Алия, понятное дело, предоставить не смогла, однако она пообещала дополнительные бонусы и подарки при покупке. Для обсуждения конечного предложения менеджер пригласила собеседника на встречу в салоне, обменявшись для этого контактными данными. По словам девушки, машин в наличии имеется достаточно, нужно их продавать, а потому руководство компании всегда готово идти на уступки потенциальным покупателям. На такой оптимистичной и обнадеживающей ноте беседа и завершилась.

Похвалы заслуживает и Андрей из Гриффин-Авто, показавший себя напористым и эффективным продавцом. Менеджер сходу расположил к себе собеседника, похвалив за хороший выбор. Отдельно на конкретных экземплярах он останавливаться не стал, ограничившись заверениями в готовности подобрать автомобиль прямо со склада. Знакомиться с новинкой Андрей рекомендовал уже непосредственно в салоне, где можно будет взглянуть на все доступные варианты и выбрать оптимальный. По словам продавца-консультанта, у компании Гриффин-Авто, склад которой является крупнейшим в городе, имеется достаточное количество свободных машин, чтобы удовлетворить запросам самого взыскательного покупателя. К тому же, Андрей обещал уложить весь процесс приобретения в минимальные сроки, так что через два дня после обращения уже можно будет уехать из салона на новенькой Skoda Octavia (Шкода Октавиа). Помочь в покупке призваны услуги трейд-ин и кредитования на выгодных условиях, а также тест-драйв понравившейся модификации авто. Продолжить общение менеджер предлагает как можно скорее, для чего высылает свои контакты по SMS и обещает набрать клиента для согласования даты и времени встречи.

Дмитрий из Пулково-Авто был готов в телефонной беседе затронуть все интересующие клиента вопросы. Он сообщил, что свободные машины есть как в наличии, так и в ближайших поставках. Менеджер перечислил имеющиеся на складе экземпляры с указанием их прайсовой стоимости. Более подробно поговорить о цене Дмитрий пообещал при личной встрече. Тем более, что в салоне можно будет также обсудить условия оплаты, рассчитать страховки и проехаться за рулем тестового автомобиля. Дмитрий рад видеть собеседника у себя на рабочем месте в любое удобное время. И обмен контактной информацией служит тому подтверждением.

Приятно было пообщаться и с Алексеем из Авто-Премиум на Энгельса. Узнав о причине обращения, менеджер моментально подыскал подходящие автомобили из наличия и проговорил список базового оборудования в выбранной комплектации. При этом он заверил клиента, что нехватки новых Skoda Octavia (Шкода Октавиа) сейчас нет, новые поступления приходят регулярно, а потому всегда можно выбрать машину из большого числа разнообразных вариантов. Что касается цены, то Алексей пообещал при встрече сделать индивидуальное предложение, чтобы покупка обошлась клиенту дешевле. Попутно в салоне можно будет рассчитать кредит, сдать свой автомобиль в зачет и пройти тест-драйв Skoda Octavia (Шкода Октавиа) под присмотром менеджера. Свои координаты Алексей готов выслать по первому требованию.

В Сигма-Сервис удалось дозвониться со второй попытки, но зато проблем с покупкой здесь нет никаких. Менеджер Виктор сообщил стоимость интересующей клиента версии Skoda Octavia (Шкода Октавиа) и заверил, что в наличии имеются машины любых расцветок и комплектаций. Помимо, собственно, автомобиля, продавец-консультант предложил на выбор все доступные услуги автоцентра, включая кредит, страхование, тест-драйв и установку дополнительного оборудования. Об этом и многом другом он готов подробно рассказать в салоне, для чего понадобится лишь согласование визита. Сделать это можно по прямому контакту с менеджером. Поблагодарив собеседника за выбор марки Skoda (Шкода) и дилерского центра Сигма-Сервис в частности, Виктор прощается с потенциальным покупателем и надеется на скорую встречу.

Для того, чтобы клиент приобрел новый автомобиль у Андрея из Таллинский-Авто, менеджер прилагает явно недостаточно усилий. В актив ему можно занести разве что упоминание о программах кредитования и взаимозачета, а также обещание сделать индивидуальный подарок при покупке. Вся остальная полученная информация, в том числе и данные по наличию и стоимости автомобилей — заслуга скорее потенциального покупателя. Но и до откровенного провала Андрею далеко: менеджер вежливо и тактично ведет беседу, обменивается контактной информацией и приглашает собеседника в салон для обсуждения деталей.

При общении с Александром из Авто-Премиум на Руставели создалось впечатление, что сотрудник отдела продаж старался как можно скорее отделаться от клиента. Тем не менее, элементарные правила приличия менеджер все же соблюдал. Познакомившись с собеседником, он наспех уточнил пожелания покупателя по машине и тут же перечислил подходящие экземпляры из наличия. Альтернативные варианты продавец-консультант предлагать не стал, равно как и дополнительные услуги компании, за исключением программы взаимозачета. Однако в целях экономии времени он сразу назвал стоимость автомобилей с учетом возможных скидок. Настаивать на встрече в салоне Александр тоже не пожелал, но обменялся с собеседником контактными данными на случай дальнейшего общения.

Степана из Неон-Авто тоже нельзя назвать примером для подражания. На клиентские вопросы он отвечал довольно сжато и расплывчато: по наличию клиента так и не сориентировал, говоря о ценах, озвучил только стартовый прайс модели, а о дополнительных услугах упомянул только вскользь. И все же менеджер надеется на визит собеседника в салон, т. к. заручается номером телефона собеседника и оставляет свой контактный номер для связи.

Михаил из Авто-Премиум на Хасанской вообще решил особо не напрягаться. В ходе общения он лишь перечислил автомобили, имеющиеся в распоряжении дилера, и озвучил их стоимость. Всю эту информацию, при желании, можно было найти и на дилерском сайте. Предложение услуг кредитования и взаимозачета также не заслуживает отдельного упоминания. А вот что заслуживает — так это отсутствие интереса к имени собеседника и нежелание закрепить потраченное время обменом контактами. По всей видимости, у Авто-Премиум при наличии трех дилерских центров дела и так идут неплохо.

Среднее значение работы дилерской сети Skoda (Шкода) в Петербурге – 97,84 балла (из 118,5 возможных).

# Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
1 РОЛЬФ Витебский 13,00 32,25 71,50 116,75
2 Гриффин-Авто 13,00 30,88 69,75 113,63
3 Пулково-Авто 13,00 26,75 69,75 109,50
4 Авто Премиум на Энгельса 13,00 28,50 64,00 105,50
5 Сигма-Сервис 13,00 28,50 62,20 103,70
6 Таллинский-Авто 13,00 25,75 49,35 88,10
7 Авто Премиум на Руставели 13,00 25,50 46,18 84,68
8 Неон-Авто 13,00 29,50 42,10 84,60
9 Авто Премиум на Хасанской 13,00 32,25 28,85 74,10

* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

*** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Skoda





Аналитика

 

Петербургский авторынок в сентябре опять обновил рекорды

2 ноября 2017

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК В СЕНТЯБРЕ ОПЯТЬ ОБНОВИЛ РЕКОРДЫ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 9 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 97 049 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 13% выше показателя за аналогичный период 2016 года. Впервые в этом году на второе место по объему проданных автомобилей вышла Lada (Лада) – отечественный бренд потеснил с «серебряной» строчки Renault (Рено). Лидером авторынка остается Hyundai (Хендэ)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

11 ноября 2017

НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


архив | подробнее

Volkswagen стал еще ближе к народу

28 октября 2017

VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


архив | подробнее

Haval прибавил в Лахте

27 октября 2017

HAVAL ПРИБАВИЛ В ЛАХТЕ

Сегодня состоялось официальное открытие дилерского центра марки Haval в Лахте. Это второй дилерский центр китайского бренда в Петербурге. На пресс-конференции приветственное слово взял генеральный директор «Хавейл Мотор Рус» Коу Сюйгуан. По его словам, китайскую марку ждёт большое будущее в России и во многом этому поможет строящийся завод в Туле. Михаил Роткин, заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус», рассказал о новых автомобилях. Haval H6 Coupe получил увеличенную на 4 сантиметра по сравнению с исходной моделью колёсную базу...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

12 ноября 2017

Выгодный шиномонтаж Мерседес-Бенц в ДЦ Вагнер


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

13 ноября 2017

Слабину может дать каждый. Покупаем Volvo V90 Cross Country



2 октября 2017

Все по-честному. Обслуживаем Mazda3



26 сентября 2017

В процессе повышения квалификации. Покупаем Audi Q5



18 сентября 2017

Ценовой хаос. Обслуживаем Kia Cerato


АРХИВ



Реклама на сайте

 



Новости Петербурга

 

17 ноября 2017

Названо 5 самых востребованных машин ценой до 750 тыс. руб.



17 ноября 2017

Из-за неожиданного перекрытия на КАД собралась пробка



17 ноября 2017

На Московском шоссе женщину сбили автобус и легковушка



17 ноября 2017

В Дубае пройдёт презентация минимум 600 автомобилей от 150 брендов



16 ноября 2017

До 2020 года Hyundai представит 8 новых кроссоверов



16 ноября 2017

На автосалоне в Гуанчжоу презентуют новый компактный кроссовер от Kia



16 ноября 2017

Российский рынок покинули Nissan Sentra и Pathfinder



16 ноября 2017

Subaru отзывает 400 тыс. машин из-за проблем с проверкой безопасности


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018