ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





6 марта 2017

Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4


Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4

Исследование проводилось 05 марта 2017 года

С короткой модельной линейкой, каковой располагает в России компания Suzuki (Сузуки), довольно сложно привлечь под знамена бренда широкие народные массы. Кроме новой Vitara и рестайлингового SX4 похвастать японцам, по сути, больше нечем. Спасти положение призваны продавцы-консультанты, которые должны найти подход к сердцу каждого клиента. Вот только получается это далеко не у всех. Проверено «Auto-Dealer-СПб».

Купить тот же Suzuki SX4 (Сузуки SX4) в обновленном варианте можно прямо на сайте. Пробежаться по онлайн-складу предлагает только половина официальных дилеров марки в городе. А вот интернет-странички Форсаж, Автополе и Автоцентра Пандора вносят разлад в их стройные ряды. Первый хотя бы позволяет заказать понравившийся автомобиль через простую форму. Остальные же и вовсе допускают ознакомиться только с прайс-листом и перечнем фиксированных комплектаций.

Ожидаемо разнопланово и в разной степени результативно прошли переговоры и с сотрудниками отделов продаж. Например, бойкости Василия из автоцентра Максимум может позавидовать любой менеджер. Он очень основательно подошел к делу, объяснив разницу между представленными версиями, и помог вывести портрет наиболее подходящей. Судя по всему, Василию не хотелось ограничиваться телефонным общением, и он всячески старался заманить клиента в салон. На месте собеседнику были обещаны дополнительные скидки, расчет кредита и страховки, а также ознакомительная поездка на кроссовере по уникальному маршруту длиной более 12 километров. Более того, в отсутствии тестового экземпляра SX с требуемым мотором, продавец-консультант пообещал прокатить клиента еще и на Suzuki Vitara (Сузуки Витара), чтобы получить полное представление об автомобиле. А еще Василию оказалось очень важно знать, чем руководствуется клиент при выборе автомобиля, а потому он постарался выяснить первые впечатления собеседника о новом SX4. Однозначно лучшее знакомство дня.

Судя по бойкому приветствию, Андрей из Автомира тоже был готов оказать всестороннюю помощь в покупке автомобиля. И действительно, всего один вопрос — и менеджер уже объясняет разницу между доступными комплектациями, проговаривает цены и сроки поставки. А уж о дисконтной системе Андрею даже напоминать не пришлось: все возможные способы сэкономить продавец-консультант озвучивает по собственной инициативе. Поскольку скидки в основном привязываются к способу оплаты авто, сотрудник отдела продаж попутно предоставляет и информацию обо всех сопутствующих услугах автоцентра. В результате договор о встрече в салоне для обсуждения деталей и проведения тест-драйва заключается как само собой разумеющееся. Остается только выбрать время и можно смело выдвигаться в Автомир за покупками.

Артуру из Феникс Моторс столь же хорошо зарекомендовать себя, судя по голосу, помешало волнение. Тем не менее, он всячески старался угодить собеседнику: предложил наиболее подходящие под описание экземпляры из наличия, а после уточнения со стороны клиента упомянул также о возможности оформить заказ и приобрести автомобиль в кредит. Но все же для всестороннего изучения вопроса приобретения нового автомобиля предоставленных сведений оказалось маловато. Возможно, ответы на оставшиеся вопросы будет возможность получить при личной встрече с менеджером. Ведь, следуя правилам приличия, Артур пригласил потенциального покупателя в салон, где пообещал организовать пробную поездку на Suzuki SX4 (Сузуки SX4), а затем и попросил об обмене контактными данными.

К сожалению, Максим из Автоцентра Пандора таким же даром убеждения, как и его вышеупомянутые коллеги, не обладает. При обращении в отдел продаж, пожалуй, даже девушка-секретарь продемонстрировала большую активность, чем сам менеджер. Для того, чтобы получить интересующий потенциального покупателя объем информации, приходилось постоянно направлять диалог с Максимом в нужное русло при помощи наводящих вопросов. Единственно, чем менеджер поделился без посторонней помощи — это данными по дополнительным услугам и размеру скидки в зависимости от порядка оплаты. Какую-то настойчивость в организации встречи Максим также не проявил, обменявшись контактами будто для галочки. Поэтому решение о дальнейшем взаимодействии именно с этим менеджером остается на усмотрение клиента.

Александр из автоцентра Форсаж и вовсе решил не тратить время попусту, а сразу перешел к планированию очной встречи. Причем менеджера не интересовало, есть ли у собеседника какие-либо вопросы по автомобилю или способам его приобретения. Будто визит клиента в салон для Александра — это и есть конечная цель. Для этого он обменялся с потенциальным покупателем номерами телефонов и договорился созвониться ближе к делу. Предмет обращения — новый Suzuki SX4 (Сузуки SX4) – так и остался за рамками беседы.

Но даже он не переплюнул Андрея из Автополе, который не только сам не предоставил никакой информации по автомобилю, но и фактически отказывался отвечать на конкретные вопросы собеседника, касающиеся цен и сроков поставки. Все данные Андрей обещал озвучить непосредственно в салоне. Однако договоренность о встрече с менеджером служит малым утешением после такого безликого общения.

Среднее значение работы дилерской сети Suzuki (Сузуки) в Петербурге – 93,40 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Максимум (Торфяная дорога, д. 8/3), менеджер Василий. Тел.: +7 (911) 149-08-08;
  • Автомир (Дунайский пр., д. 25, корп. 3), менеджер Андрей. Тел.: +7 (911) 135-82-59.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Максимум 13,00 32,25 71,50 116,75
    2 Автомир 13,00 32,25 70,75 116,00
    3 Феникс Моторс 13,00 28,50 48,88 90,38
    4 Автоцентр Пандора 6,50 32,25 45,60 84,35
    5 Форсаж 9,75 32,25 38,00 80,00
    6 Автополе 6,50 32,25 34,20 72,95
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Suzuki





    Аналитика

     

    Петербургский авторынок растет как в 2012 году

    27 июня 2017

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК РАСТЕТ КАК В 2012 ГОДУ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2017 года в Санкт-Петербурге было продано 49 170 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% больше показателя за аналогичный период 2016 года. В топ-15 самых популярных брендов в мае только один показал отрицательный результат – лидер петербургского авторынка Hyundai (Хендэ)....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    Личности Петербурга

     

    Наталия Куликова принимает поздравления

    26 июня 2017

    НАТАЛИЯ КУЛИКОВА ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

    Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Наталия Куликова с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


    архив | подробнее

    События Петербурга

     

    Сигма Моторс Volkswagen в гостях у гиков

    24 июня 2017

    СИГМА МОТОРС VOLKSWAGEN В ГОСТЯХ У ГИКОВ

    24 числа прошёл первый день фестиваля Geek Picnic, крупнейшего российского научно-популярного мероприятия, посвящённого технологиям, науке и творчеству. На свою экспозицию официальный дилер марки Фольксваген Сигма Моторс привёз новый Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан вобрал в себя массу инновационных технологий и чувствовал себя на таком фестивале как дома. Автомобиль получил передние и задние LED-фары. Благодаря системе Car-Net App-Connect можно...


    архив | подробнее

    Burning Desire Club от Jaguar Land Rover

    16 июня 2017

    BURNING DESIRE CLUB ОТ JAGUAR LAND ROVER

    16 июня прошёл первый день череды мероприятий под названием Burning Desire Club на вертолётодроме Helidrive. На территории комплекса для клиентов трёх петербургских официальных дилеров британских марок приготовили соревновательные тест-драйвы с элементами обучения, игры и конкурсов. Когда на рынок только вышел Jaguar F-Type, повсюду крутили потрясающий красоты ролик о том, как два спорткара спускаются по серпантину под аккомпанемент песни Lana Del Ray “Burning Desire”. Наверняка сотрудники представительства Jaguar Land Rover вдохновились тем клипом, придумав название для мероприятий...


    архив | подробнее

    Обновленный S-класс прибыл в АВТОДОМ

    5 июня 2017

    ОБНОВЛЕННЫЙ S-КЛАСС ПРИБЫЛ В АВТОДОМ ПУЛКОВО

    Официальная презентация обновленного Mercedes-Benz S-класса в рамках ПМЭФ-2017 стало не единственным публичным появлением немецкого флагмана в начале лета. 5 июня свою собственную презентацию новинки провели и в автоцентре Автодом Пулково, на которой присутствовали как представители автопрессы, так и ключевые клиенты компании. Причем на показе в шоу-руме засветился не только сам S-class 2018 модельного года, но и его наиболее респектабельная версия под брендом Maybach. Знакомство с новинками сопровождалось неизменными фуршетом и развлекательной программой с предложением уже сейчас оформить заказ на новую модель...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    26 июня 2017

    Жаркие летние новинки: Passat LIFE Plus в «Нева-Автоком» по выгодной цене!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    27 июня 2017

    Кому верить? Обслуживаем Subaru XV



    18 июня 2017

    Менеджерам есть над чем работать. Покупаем Skoda Octavia



    13 июня 2017

    Разлад в стройных дилерских рядах. Обслуживаем Ford Focus



    5 июня 2017

    Дождались, пока без цен. Покупаем новую Mazda CX-5


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    28 июня 2017

    Канал петербургского метрополитена в Telegram стал одним из самых популярных в РФ



    28 июня 2017

    В Германии стартовали продажи Lada Vesta ижевской сборки



    28 июня 2017

    В Великобритании спорткар Lamborghini Huracan получил лицензию такси



    28 июня 2017

    Гриффин-Авто организует благотворительную акцию «Добрый патруль»



    28 июня 2017

    С января по май россияне потратили на иномарки 650 млрд. рублей



    28 июня 2017

    Эксперты составили рейтинг автомобилей с лучшей шумоизоляцией



    28 июня 2017

    ДТП на Октябрьской набережной: таксист погиб, пассажир в реанимации



    27 июня 2017

    «Ладожский экстрим» с Фольксваген Центрами Таллинский, Лахта и Пулково


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018