ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





13 февраля 2017

Менеджеры не скупятся на скидки. Покупаем Toyota Corolla


Менеджеры не скупятся на скидки. Покупаем Toyota Corolla

Исследование проводилось 12 февраля 2017 года

Японский седан Toyota Corolla (Тойота Королла) из месяца в месяц на протяжении уже многих лет признается самым продаваемым автомобилем в мире. Мы решили выяснить, действительно ли этот автомобиль способен продавать себя сам или же в его популярности все же есть доля успеха менеджеров. Подробности — в очередном рейтинге Auto-Dealer.ru – Петербург.

Информативность сайтов официальных представителей Toyota (Тойота) в Санкт-Петербурге варьируется от дилера к дилеру. Если Тойота Центр Невский может себе позволить разместить в интернете полный список автомобилей в наличии, то Тойота Центр Пискаревский и Тойота Центр Пулково дают доступ только к перечню акционных машин. Остальные — Тойота Центр Автово, Тойота Центр Парнас и Тойота Центр Приморский — наголову ниже своих коллег. Ограничиваться фиксированным прайс-листом на сайте в 2017 году, как это делаю они, непростительно.

Хорошо хоть, что среди сотрудников отделов продаж откровенно проваливших «экзамен» не оказалось. А Дмитрий из Тойота Центра Пулково и вовсе заслужил самых лестных отзывов. В самом начале разговора он немного побеседовал с клиентом о подходящих спецификациях и порядке оплаты. Это было сделано для того, чтобы в дальнейшем предложить потенциальному покупателю максимально выгодные условия приобретения. Так, клиенту положена скидка за кредит и трейд-ин, а также дополнительная выгода при выборе автомобиля 2016 года выпуска. В целом менеджер готов рассматривать любые варианты, но вот для окончательного выбора рекомендовал все же подъехать в салон для обсуждения всех деталей. При встрече Дмитрий также пообещал провести тест-драйв новой Corolla. Предварительно согласовать с ним дату и время визита в автоцентр можно по личному телефону, который продавец-консультант любезно оставляет собеседнику. Контакт потенциального покупателя у менеджера также остается, так что необходимости начинать разговор с начала точно не будет.

Очень приятно будет пообщаться любому клиенту и с Алексеем из Тойота Центра Пискаревский. Этот молодой человек сосредоточился в первую очередь на условиях покупки. Он выяснил степень заинтересованности клиента в дополнительных услугах, чтобы предложить максимально выгодную цену. Однако выбор конкретного экземпляра менеджер также отложил до личной встречи в салоне, где согласился не только прокатить потенциального покупателя на тестовом автомобиле, но и вживую продемонстрировать различные варианты по цветам и комплектациям. Для удобства общения менеджер выслал свою электронную визитку и попросил предварительно уведомить его о дате визита, чтобы уделить клиенту максимум своего времени.

Упорство и целеустремленность — вот ключевые качества единственной девушки в нашем сегодняшнем рейтинге - Алины из Тойота Центра Приморский. В диалоге с клиентом она вывела для себя портрет «идеального» автомобиля, сразу же предложив скидку за оформление покупки в кредит или трейд-ин. Алина вкрадце рассказала о техническом оснащении выбранного автомобиля, а для более близкого знакомства пригласила в автосалон. Пробная поездка на Toyota Corolla (Тойота Королла) в компании Алины также не заставит себя долго ждать. При согласовании будущей встречи она не только обменялась с собеседником номерами телефонов, но и запросил адрес электронной почты, куда пообещала скинуть предварительные расчеты по кредиту.

Высокую активность проявил и Никита из Тойота Центра Парнас. Он сходу перешел к описанию доступных к заказу комплектаций с действующими ценовыми предложениями. Более того, конечная стоимость автомобиля может быть снижена при оформлении сделки в кредит или по программе взаимозачета. Размер возможного дисконта Никита немедленно озвучил на конкретном примере. В любое удобное время менеджер рад видеть покупателя в салоне. На месте клиенту будет оказана всесторонняя помощь в подборе автомобиля, а также проведена ознакомительная поездка на новой Toyota Corolla (Тойота Коррола). Получив предварительное согласие на встречу, Никита просит собеседника об обмене контактными данными и, желая хорошего дня, прощается.

Сергей из Тойота Центра Невский тоже готов был отдать любой автомобиль из наличия, распространив на него все действующие в салоне спецпредожения. Они распространяются на машины 2016 года выпуска и суммируются со дисконтом по программам кредитования и взаимозачета. Сергей даже обозначил конечную стоимость выбранного автомобиля с учетом всех возможных скидок. И хотя настаивать на немедленной встрече с покупателем менеджер не стал, он все же оставил на всякий случай свой контактный номер телефона.

И даже Алексей из Тойота Центра Автово, расположившийся на самом дне рейтинга, начал за здравие. Он по своей инициативе предложил рассмотреть машины 2016 года выпуска, которые можно приобрести со значительным дисконтом. Дополнительная выгода достигается при оформлении кредита, страховки и сдаче старого автомобиля в трейд-ин. Менеджер обозначил размер скидки в каждом конкретном случае. На выбор продавец-консультант предложил несколько подходящих вариантов исходя из пожеланий клиента. А под конец Алексей даже предложил приехать в салон и пройти тест-драйв. Вот только для продолжения общения неплохо было хотя бы обменяться контактными данными с собеседником. Но до этого дело так и не дошло.

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Тойота Центр Пулково (ул. Шереметьевская, д. 17), менеджер Дмитрий. Тел.: +7 (921) 594-83-88;
  • Тойота Центр Пискаревский (ул. Руставели, д. 31А), менеджер Алексей. Тел.: +7 (951) 666-05-60;
  • Тойота Центр Приморский (ул. Школьная, д 96А), менеджер Алина. Тел: +7 (921) 574-05-34;
  • Тойота Центр Парнас (пос. Бугры, ул. №3 (заезд с Шоссейной улицы), менеджер Никита. Тел.: +7 (902) 281-87-61.
  • Среднее значение работы дилерской сети Toyota (Тойота) в Петербурге – 103,96 балла (из 118,5 возможных).

    # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Тойота Центр Пулково 11,38 31,25 71,20 113,83
    2 Тойота Центр Пискаревский 11,38 28,25 71,20 110,83
    3 Тойота Центр Приморский 6,50 29,50 73,25 109,25
    4 Тойота Центр Парнас 6,50 32,25 68,25 107,00
    5 Тойота Центр Невский 13,00 28,50 51,90 93,40
    6 Тойота Центр Автово 6,50 32,25 30,70 89,45
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Toyota





    Аналитика

     

    Петербургский авторынок в сентябре опять обновил рекорды

    2 ноября 2017

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК В СЕНТЯБРЕ ОПЯТЬ ОБНОВИЛ РЕКОРДЫ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 9 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 97 049 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 13% выше показателя за аналогичный период 2016 года. Впервые в этом году на второе место по объему проданных автомобилей вышла Lada (Лада) – отечественный бренд потеснил с «серебряной» строчки Renault (Рено). Лидером авторынка остается Hyundai (Хендэ)....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

    11 ноября 2017

    НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

    11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


    архив | подробнее

    Volkswagen стал еще ближе к народу

    28 октября 2017

    VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

    Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


    архив | подробнее

    Haval прибавил в Лахте

    27 октября 2017

    HAVAL ПРИБАВИЛ В ЛАХТЕ

    Сегодня состоялось официальное открытие дилерского центра марки Haval в Лахте. Это второй дилерский центр китайского бренда в Петербурге. На пресс-конференции приветственное слово взял генеральный директор «Хавейл Мотор Рус» Коу Сюйгуан. По его словам, китайскую марку ждёт большое будущее в России и во многом этому поможет строящийся завод в Туле. Михаил Роткин, заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус», рассказал о новых автомобилях. Haval H6 Coupe получил увеличенную на 4 сантиметра по сравнению с исходной моделью колёсную базу...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    7 ноября 2017

    Ночь незабываемых предложений на автомобили Volvo!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    13 ноября 2017

    Слабину может дать каждый. Покупаем Volvo V90 Cross Country



    2 октября 2017

    Все по-честному. Обслуживаем Mazda3



    26 сентября 2017

    В процессе повышения квалификации. Покупаем Audi Q5



    18 сентября 2017

    Ценовой хаос. Обслуживаем Kia Cerato


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    17 ноября 2017

    Названо 5 самых востребованных машин ценой до 750 тыс. руб.



    17 ноября 2017

    Из-за неожиданного перекрытия на КАД собралась пробка



    17 ноября 2017

    На Московском шоссе женщину сбили автобус и легковушка



    17 ноября 2017

    В Дубае пройдёт презентация минимум 600 автомобилей от 150 брендов



    16 ноября 2017

    До 2020 года Hyundai представит 8 новых кроссоверов



    16 ноября 2017

    На автосалоне в Гуанчжоу презентуют новый компактный кроссовер от Kia



    16 ноября 2017

    Российский рынок покинули Nissan Sentra и Pathfinder



    16 ноября 2017

    Subaru отзывает 400 тыс. машин из-за проблем с проверкой безопасности


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018